Домой / Музыка / Настольная игра Звёздные Войны. Карточная игра (Star Wars: The Card Game). Да где же эти проклятые чертежи? — обзор настольной игры «Звездные войны: Путь к надежде Карточки звездные войны как играть

Настольная игра Звёздные Войны. Карточная игра (Star Wars: The Card Game). Да где же эти проклятые чертежи? — обзор настольной игры «Звездные войны: Путь к надежде Карточки звездные войны как играть

Настольная карточная игра Звёздные Войны предлагает вам тщательно продумать и собрать собственную колоду, с которой вы выступите на стороне Света или Тьмы против вашего оппонента. Мужественные джедаи вновь столкнутся с коварными ситхами, но, в отличие от легендарного фильма, исход этой битвы никогда не будет предрешён заранее:)

Звёздные Войны. Карточная игра: чуть больше об игре

В далёкой-далёкой галактике дела, надо признаться, идут не слишком хорошо. Имперский флот Галактической Империи держит в страхе население всех обитаемых планет, и только могущественные корпорации гангстеров не слишком повинуются Императору, обтяпывая свои грязные делишки без всякой боязни. Ситхи тем временем пытаются ещё больше нарастить свое могущество, а Мятежный Альянс продолжает самоотверженно бороться за мир и покой в Галактике, нападая на имперские базы. На стороне повстанцев выступают и контрабандисты, а также прочий романтичный сброд, странствующий по всем уголкам Империи.

Что ж, пришло время решающей битвы, в которой каждая из сторон, используя дружественные фракции (всего в игре их шесть), постарается раз и навсегда покончить с противником.

Звёздные Войны - это так называемая «живая» карточная игра, где вы сами составляете колоду, сообразуясь с какой-нибудь придуманной вами хитроумной стратегией. Правда, в отличие от других игрушек этого жанра, здесь колода собирается не из отдельных карточек, а из так называемых «директивных сетов», то есть небольших наборов карт, связанных общим сюжетом. В каждый директивный сет входит одна карта директивы и пять карт любых других типов (карты отрядов, развития, фракций, событий или рока).

В базовом наборе игры - четыре готовые колоды, представляющие наиболее значимые фракции: Мятежный Альянс, Джедаи, Ситхи, Имперский Флот. Их можно дополнять с помощью новых сетов, которых, по всей видимости, будет издано столько, сколько нужно, чтобы удовлетворить самого капризного поклонника Звёздных Войн :) Партия начинается с того, что участники выбирают несколько карт директив, которые они будут вводить в игру, а также берут шесть случайных карт из перетасованной командной колоды.

Игроки ходят по очереди; каждый ход делится на 6 фаз, в течение которых противники пытаются уничтожить вражеские директивы, играют карты отрядов или развития, стремятся подчинить отряды соперника, в общем, делают друг другу всякие гадости.

Для того чтобы разыгрывать карты, игрокам нужны ресурсы, которые производятся карточками, уже лежащими на столе. Таким образом, как вы понимаете, с каждым ходом возможности каждого участника увеличиваются, он может разыгрывать всё больше нужных карт. Пути к победе у игроков разные - тёмной стороне нужно достроить Звезду Смерти (она представлена специальным счётчиком), светлая же сторона побеждает, если ей удаётся уничтожить три директивы тёмной стороны. Также можно выиграть, если у противника закончилась колода и он не может добрать карт (впрочем, даже ситхи считают этот способ бесславным) :)

Почти 40 лет назад на экраны вышла четвертая часть кино-эпопеи "Звездные войны". В момент выхода никто не подозревал, что фильм станет буквально культовым для нескольких поколений телезрителей. О том, что интерес к фильму сохраняется, свидетельствует и выход в 2015 году седьмой части фильма. Игра Звездные войны: карточная игра (Star Wars LCG) создана по мотивам фильма и увидела свет в 2012 году.

По ходу игры вам предстоит выбрать одну из двух сторон - сторону Сил света или тьмы. В зависимости от этого перед вами будут стоять разные задачи и цели. Вам предстоит построить Звезду Смерти и разрушить Вселенную или разрушить планы темных сил. Эта эпическая битва развернется на большом игровом поле.

Динамику игре придает ограниченность времени, ведь Звезда Смерти строится с каждым ходом, а при успешных действиях Силы тьмы даже ускоряется. Поэтому Силам света нужно спешить, чтобы успеть вовремя уничтожить три директивы противника.

Спасение мира зависит только от тебя!

Для кого эта игра

Игровые карты.

Игра рассчитана на двух человек возрастом от 10 лет. Простые понятные правила позволяют освоить их всего за несколько минут (они уйдут на чтение правил). Если же один из игроков уже играл в Star Wars LCG , то объяснить правила сопернику он сможет еще быстрее.

Правила игры

Игра начинается еще до того, как игроки разберут карты. Она начинается со стратегического планирования своих ходов. Вам предстоит продумать, какие ходы вы будете делать, чтобы достичь своих целей и разрушить планы противника. В игре есть несколько фракций - Ситхи, Джедаи, Мятежный Альянс, Имперский флот. Им придется воевать по разные стороны космических баррикад.

Когда стратегия продумана можно переходить к выбору карт директив. Нужно из командной колоды добавить 6 карт (случайным образом). Один ход состоит из 6 фаз (баланс, рапорт, призыв, выдвижение, конфликт, сила), в которых вы имеете возможность использовать карты для развития, подчинения врага, уничтожения его директив и пр.

Обложка колод.

Важно помнить, что чем больше у вас карт лежит на игровом поле тем больше у вас будет ресурсов для разыгрывания все большего и большего количества карт.

Игра заканчивается, когда Силы Света смогут нейтрализовать три директивы Сил Тьмы или когда в колоде темных Сил закончатся карты. Силы тьмы побеждают, когда смогут построить величественную и страшную Звезду Смерти (достигнет 12 деления на счетчике Звезды Смерти) или когда в колоде Светлых Сил закончатся карты.

Игра - прекрасное развлечение для друзей и возможность интересно провести вечер.

Видео

Комплектация

  • Карты светлой стороны 117
  • Карты темной стороны 117
  • Карты силы 6
  • Счетчик Звезды Смерти
  • Жетоны урона 42
  • Жетон баланса Силы 1
  • Жетоны щитов 10
  • Жетоны приказов 44

Расширения

К игре существуют расширения вносящие дополнительные наборы карт:

Однажды в далекой-далекой галактике в 1977 году вышел первый фильм «Звездные войны». Джордж Лукас произвел переворот в киноиндустрии, заодно создав целую вселенную, которая имеет огромную армию фанатов. Сегодня некоторые люди скорее не будут знать, кто такой Александр Флеминг, но с легкостью отгадают Дарта Вейдера по его дыханию. А некоторые даже научились понимать, что говорит Вуки.

А потом был долгий-долгий перерыв, за время которого мы истосковались по R2-D2, силе, ситхам и эпичным сражениям на световых мегасаблях. Но фанатская любовь к франшизе не становилась меньше. И вот в 2015-м году мир накрыло извержением восторга. Вышло «Пробуждение силы» с такими родными и близкими персонажами, как любимый дедушка Хан Соло, Лея, Чум, и кусочком Люка Скайуокера. А в 2017 нам продлили удовольствие «Последними джедаями». И это еще не учитывая массу спинн-офов, которые развлекают нас в перерыве между основными частями франшизы. А все самое интересное, естественно, впереди. Только вот не надо сравнивать новые фильмы со старыми - мы тебя умоляем! Это глупо и бессмысленно, ведь главное, что история продолжается.

Свежие части порадовали нас россыпью новых и очень интересных персонажей. Про уши Адама Драйвера, сыгравшего Кайло Рена, уже шутить неприлично, поэтому ограничимся тем, что он персонаж интересный и воплощен архиталантливо. Справедливый штурмовик Финн вызывает стойкое желание опрокинуть с ним по кружке пива и собрать фанк-группу. И, конечно же, стоит упомянуть загадочную девушку по имени Рей, которая постигла «силу» быстрее доброй половины ордена Джедаев времен его рассвета.

На фоне сказочной графики за их приключениями было особенно интересно наблюдать. И неудивительно, что они стали лицами интереснейших настольных игр, которые нам предлагает приобрести ведущий российский издатель настольный игр Hobby World. Игры по вселенной «Звездного ворса» (как ее называют участники группы «НОМ») уже давно не новинка. Их любят, в них играют. И не только потому, что они помогают лучше изучить любимую киновселенную. Прежде всего в них играют, потому что они интересные, и те игры, о которых мы тебе сейчас расскажем, доблестно держат марку. Вне зависимости от того, мечтаешь ли ты жить в «далекой галактике» или просто смотрел когда-то в детстве, советуем в них поиграть. Если, конечно, ты заинтересован в роскошном досуге.

Давай вкратце опишем всю суть игры. Star Wars. Destiny – это коллекционная карточная игра в легендарном сеттинге культового фильма «Звёздные войны». Но это не какой-то там ведьмачий «Гвинт» или Heartstone. Она не похожа ни на одну из существующих ККИ. Здесь совершенно иная механика, основанная на бросках кубиков, и сама система нанесения урона уникальна.

Все начинается с того, что ты собираешь колоду, где встречаются любимые персонажи, добавляешь в нее туда карты улучшений, событий и поддержки, а также выбираешь поле боя. После того как ударная сила будет сформирована, игроки начинают по очереди делать свой ход, совершая любое действие по выбору, которое лучше всего подходит тактике игры (сыграть улучшение или событие, бросить кубики или применить их результат и т.д.). Игра очень сбалансирована, так что силы одного персонажа легко нейтрализуются другим, и наоборот.

В твоих руках судьба галактики и известных персонажей, и только от твоей смекалки, стратегии и везения зависит исход битвы. В некотором смысле ты выступаешь в роли сценариста и полководца одновременно, вырисовывая свою историю борьбы добра со злом в межзвездном пространстве. Но даже если для тебя магистр Йода - это сказочный зверек, а Квай-Гон Джинн - название вьетнамского крепкого напитка на основе можжевельника, интересно будет в любом случае. Потому что увлекает в первую очередь сам процесс, а не яркие картинки и история вселенной.

На чью бы сторону ты ни встал в этой борьбе добра со злом космических масштабов, шансы победить совершенно одинаковые. Ведь у «темной стороны» не меньше фанатов, чем у светлой. И если углубиться в суть повествования, то можно с удивлением обнаружить, что зло в этой вселенной такое же неоднозначное и неочевидное, как в «Мастере и Маргарите». На чьей стороне больше правды: ситхов или джедаев - большой вопрос, каким бы очаровательным нам ни казался магистр Йода. Поэтому Star Wars. Destiny предлагает тебе два набора, олицетворяющих так называемую светлую и темную сторону силы. Обо всем по порядку.

Star Wars: Destiny. Стартовый набор «Рей»

Итак, стартовый набор имени подопечной самого Люка Энакиновича Скайуокера. Если уж ты ввязался бороться со злом на стороне очарования со световым мечом, то воевать придется с нехорошей организацией под названием Первый Орден. На помощь к ней выделен тот самый совестливый Финн, 24 героические карты и 9 специальных кубиков.

Star Wars: Destiny. Стартовый набор «Кайло Рен»

Если темная сторона силы тебе больше по душе, то ты определенно оценишь набор Кайло Рена. В нем ты найдешь специальные карточки персонажа и сможешь вести борьбу против жалких повстанцев. Механика игры аналогична предыдущему набору - разница состоит лишь в уникальных карточках и индивидуальном наборе персонажа.

В Star Wars: Destiny должен сыграть каждый человек, который называет себя фанатом вселенной, ведь игра предоставляет уникальную возможность выбрать сторону, персонажа и полностью переписать события вселенной, используя лишь свои навыки и талант. Не так важно, чью сторону в этой бойне ты выберешь, - игра сбалансирована со всех сторон. В ней нет явных фаворитов - у каждой стороны есть свои сильные и слабые места, так что лишь от тебя зависит, станешь ли ты работать над слабостями или развивать силу.

Ты можешь выбрать несколько вариантов развития игры; играть в нападении, защите, развивать определенные карты, но в любом случае игра потребует от тебя стратегического мышления. Тактика играет огромную роль, ведь, например, на первый взгляд сильный расклад при определенной ситуации может быть побежден более слабым - все зависит от ситуации и от того, как ты построил оборону. Активируй карты, делай ходы, составляй уникальные комбинации, которые сокрушат врага и принесут тебе победу. Все зависит от того, насколько широко ты умеешь мыслить, ведь эта игра заставит работать твой мозг на все 100. Порой безвыходная ситуация может обернуться победой, и наоборот: стоит недооценить врага, и он тут же ударит в самое уязвимое место. Тебя ждет не просто игра - это битва умов, битва империй.

В игру могут играть от 2 до 4 человек. Если игроков двое или четверо, то разделитесь поровну, распределив стороны, за которые будете играть. При игре вдвоем один игрок выбирает любого из героев Светлой стороны (Оби-Ван Кеноби или Анакин Скайуокер), а второй кого-то из героев Темной стороны (Граф Дуку или Ассаж Вентресс).

При игре вчетвером каждый игрок выбирает героя, за которого будет играть. Игроки, выбравшие героев одной стороны, будут действовать в команде. При игре втроем, пара игроков за одну сторону будет действовать в команде против третьего игрока, выступающего за другую сторону. Тот может выбрать любого героя противоборствующей стороны и получает некоторые преимущества перед другими игроками.

При игре вдвоем очередность хода определяется между игроками броском кубика. При игре втроем, игрок оказавшийся в меньшинстве ходит первым, остальные игроки по договоренности. Если вы играете вчетвером, то очередность хода определяется по договоренности, но так, чтобы игрок из одной команды был следующим после игрока из другой команды.

Выбрав персонажей и определив порядок хода каждый игрок получает:

  • фигурку своего героя;
  • карту своего персонажа;
  • боевую карточку своего персонажа и 3 карточки поединка (Групповая техника, Колющая техника и Клинчевая техника);
  • жетон с портретом своего персонажа;
  • 2 синих жетона «1» и «10» (для обозначения параметра Внутренней Силы);
  • 2 желтых жетона «1» и «10» (для обозначения параметра Силового поля).

Механика игры Star Wars

Четыре уникальные фракции в настольной игре Звездные войны обеспечивают разнообразие игровых стилей. Обе стороны конфликта, Тёмная и Светлая, выбирают директивы, представляющие собой стратегии, идеологии и миссии. С каждой картой директивы связаны еще 5 карт. Вместе они образуют директивный сет. Из выбранных игроком директивных сетов складывается его колода, персонажи, звездолеты и события которой создают в игре захватывающую атмосферу кино-эпопеи.

Карты отрядов — это герои, существа, дроиды, техника и звездолеты, которые игрок применяет для нападения на войска соперника.

Тем временем карты развития, навыки, оружие и постройки повышают эффективность отрядов, а карты событий представляют особые таланты и тактические возможности, применении которых в настольной игре застает беспечного врага врасплох.

Но от судьбы не уйдешь. Карты Рока отвечают за непредсказуемые случайности, нарушающие гениальные планы штабных стратегов. Так что, помогаете ли вы Люку в его путешествии на Дагобу или же сжимаете захват на сердце империи, с каждым новым набором карт вам придется принимать все более ответственные решения.

Как играть

В борьбе за межгалактическое господство каждая сторона в карточной игре выбирает сторонников, снабжает их оружием, обеспечивает тактическую поддержку и бросает в битву с целью уничтожить вражеские директивы. Чтобы вернуть в Галактику мир и свободу, силам Света нужно уничтожить три директивы Тёмной Стороны, но время работает не на них. С каждым новым раундом счетчик Звезды Смерти возвещает приближение победы Тёмной стороны.

Конечно эта захватывающая игра прекрасно работает и со стандартными колодами базового набора. — живущая карточная игра, которая позволяет собирать уникальные игровые колоды по особым инновационным правилам. Краеугольным камнем колодостроительной системы служит принцип директивных сетов.

Директивный сет состоит из директивы и пяти связанных с нею карт, постоянных для этого набора. При создании колоды игрок выбирает фракцию и как минимум 10 директив, которые ему нужны в грядущей партии. С каждой директивой в его колоду приходит еще 5 карт из соответствующего сета. Игрок получает директивную колоду из 1 карт и командную колоду из 50 карт, это собственно все, что нужно ему для игры.

Для изменения игровой колоды игрок продолжает оперировать директивными сетами, удаляя неактуальные и вводя новые. Ушла директива — выведите из колоды и связанные с нею 5 карт. Хотите добавить директиву, не забудьте, что с нее придут 5 новых карт. Помните, что карты белой и темной сторон, отличающихся рубашками не могут соседствовать в одной колоде. В рамках этих несложных правил игроки могут делать со своими колодами все, что угодно.

Судьба Галактики в ваших руках

Сила — могущественный союзник и обе стороны конфликта пытаются поставить ее себе на службу. Хотите ли вы восстановить свободы данной республики или предпочитаете погасить последние очаги вольнодумства? Карточная игра ваш способ ответить на эти вопросы и решить судьбу Галактики.

Карточная игра Звездные войны — это серьезная настольная дуэль, в которой вам придется сражаться во имя выбранной стороны. Она отлично подойдет любителям карточных настольных игр, любителям хороших стратегий и конечно же, поклонникам великой вселенной , которая покорила сердца миллионов людей в разных уголках планеты. Возглавьте Империю и завоюйте целую вселенную, или присоединитесь к сопротивлению и уничтожьте тиранов, все это теперь за вашим игровым столом в настольной карточной игре .

Подготовка к игре

Внутри коробки с настольной игрой Start Wars правила, две больших стопки карт и различные жетоны. В данный базовый набор входят четыре готовые к игре колоды: Имперский флот и Ситхи с одной стороны, Повстанцы и Джедаи с другой. Выбрав сторону игрок кладет перед собой три соответствующие карты силы. Теперь игроки выбирают и собирают колоду, которой будут играть. Для новичков предусмотрены уже готовые для игры списки карт.

Игроки раскрывают свои карты фракций. Весь набор карт делится на две стопки, карты Директив и Командную колоду. Они перемешиваются отдельно. Жетон баланса сил располагается светлой стороной вверх, а счетчик Звезды Смерти устанавливается на ноль.

Игроки получают по четыре верхние карты директив, выбирают из них три и выкладывают в игровую зону в закрытую. Оставшуюся карту игроки кладут под низ колоды директив. Из командной колоды каждый получает по 6 карт, а затем открываются все директивы, сначала тёмной стороны, а затем и светлой.

Начало игры

Подготовка завершена и можно играть. Игроки ходят по очереди, начиная с темной стороны, а каждый ход по правилам карточной игры делится на 6 фаз.

Игровые фазы в настольной игре Star Wars

Фаза Баланса

Фаза Баланса Тёмной Стороны начинается со сдвига счетчика Звезды Смерти на одной деление вперед, затем, если баланс на темной стороне, счетчик двигается еще раз. Если баланс на стороне света в фазу баланса Светлой Стороны, это игрок может нанести единицу урона по любой текущей единицы директивы соперника.

Фаза Рапорта

В фазу Рапорта активный игрок удаляет по одному жетону приказа с каждой своей карты и все жетоны щитов. Если у активного игрока осталось меньше трех директив, он открывает новую, которая может сразу же привнести в игру особый эффект.

Фаза Призыва

В начале фазы Призыва игрок получает возможность сбросить одну карту с руки, а затем делает так, чтобы количество карт на руке стало равным значению резерва фракции. Для этого может потребоваться как добор, так и сброс карт.

Фаза Выдвижения

В фазу Выдвижения игрок разыгрывает с руки карты отрядов или развития, уплачивая за каждую указанное на ней число ресурсов. Отряды представляют войска персонажа, а карты развития разнообразные улучшения.

Фаза Конфликта

Теперь наступает фаза Конфликта . Активный игрок пытается уничтожить вражеские директивы, нападая на них. Можно нападать на несколько директив, но по очереди. На каждую директиву в карточной игре можно напасть лишь раз за ход. Для начала выбирается цель и свои свежие, то есть без жетонов приказов, отряды, которые будут атаковать. Затем защищающийся выбирает свои свежие отряды для защиты. Атакующий игрок теперь имеет право выложить одну карту Рока с руки лицом вниз. Затем обороняющийся может сделать то же самое, или спасовать.

Так и будет происходить по очереди, пока оба не спасуют а затем обе стопки раскрываются. Теперь в порядке возрастания значений первенства (верхний правый угол) разыгрываются все карты Рока, и наконец все игроки подсчитывают количество знаков силы на своих картах. Игрок с большинством становится победителем стычки. Начиная с него, соперники поочередно отдают всем своим свежим картам приказ нанести удар.

Как определяется урон

Урон по вражеским отрядам определяется количеством знаков бластера. Жетоны тактики определяют, сколько жетонов приказов игрок сможет разложить на вражеские отряды при атаке. Критический урон позволяет нанести повреждения напрямую директиве, минуя защиту. При этом черные знаки используются всегда, а белые только при победе в стычке.

Каждая единица урона в карточной игре обозначается соответствующим жетоном, а если урона будет получено столько же, или больше стойкости карты, она будет уничтожена.

Если в столкновении выжил хотя бы один атакующий и не одного защищающегося, атакующий наносит вовлеченной директиве добавочный урон за разгром.

Победа в игре

Уничтоженные директивы противника уходят в победную стопку игрока. Если темные уничтожат директиву светлых, строительство Звезды Смерти продвинется на столько шагов вперед, сколько карт лежит в победной стопке темных. Если счетчик дойдет до деления 12, то по правилам настольной игры побеждают темные. Светлым же для победы нужно уничтожить три любые темные директивы.

Фаза силы

По окончании всех конфликтов, в наступает фаза Силы . Активный игрок может подчинить силе не более трех своих готовых карт. Такие отряды смогут участвовать в борьбе за господство, но при этом сильнее устают при участии в обычном бою. Далее каждый игрок суммирует все свои знаки силы на всех своих свежих подчиненных силе отрядах. Жетон баланса силы кладется той стороной вверх, где сейчас большинство.

Теперь игрок передает право хода своему сопернику и все начинается снова. А победит в игре тот, кто первым выполнит победные условия своей стороны, или тот, чей противник не сможет добрать карту, когда в этом будет необходимость.